http://ru.enzarmetal.com
Главная > Перечень Продуктов > Габионные Сетки > Сварной Сетки Габионы

Сварной Сетки Габионы

Категория продукта Сварной Сетки Габионы, мы специализированные производители из Китая, Коробка Сварной Сетки Габионных, Gabion Сохраняя Стены поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бастион Барьер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сваренная коробка Gabion Galfan с защитой от ржавчины

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сваренная коробка Gabion Galfan с защитой от ржавчины Сварные габионные ящики представляют собой контейнеры из проволочной сетки, сваренные из высококачественной стальной сетки. Они могут быть заполнены на месте твердыми прочными каменными...
Сварные габионные покрытия Galfan Zn-Al Wire

марка: Энзар Металл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварные габионные покрытия Galfan Zn-Al Wire Сварные габионные изделия с покрытием Обработка Galfan широко используется для строительных и ландшафтных рынков. Габионы этого типа изготавливаются из сварной (не тканой) квадратной сетки (обычно с...
Сварной шумозащитный барьер Gabion Baskets

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварной шумозащитный барьер Gabion Baskets Шумозащитный барьер Gabion , как следует из его названия, представляет собой тип эффективной звукоизоляционной конструкции. Он состоит из отдельно стоящих сварных га бион-корзины , соединенные спиральными...
Подпорная стена Gabion для сохранения или защиты воды

марка: Энзар Металл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Оцинкованная сварная каменная корзина габион Габионы подпорной стены полный завораживающих заполнения рок является растущей тенденцией в качестве нового подхода к решению проблемы с подпорной стенкой. Они могут быть более рентабельными и более...
Оцинкованная сварная каменная корзина габион

марка: Энзар Металл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Оцинкованная сварная каменная корзина габион Каменная клетка Rock Gabion изготовлена ​​из панелей из сварной проволочной сетки, собранных со спиралями, стопорными штифтами и ребром жесткости. Каждая габионная панель состоит из прочной высокопрочной...
Сварные сетки Gabions для многоцелевого применения

марка: Энзар Металл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварные сетки Gabions для многоцелевого применения Сварной габион изготовлен из сварных сетчатых панелей, собранных со спиралями, стопорными штифтами и ребром жесткости. Каждая габионная панель состоит из прочной высокопрочной проволоки, покрытой...
Сварные военные б / у Gabion Hesco Barrier

марка: Энзар Металл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварные военные б / у Gabion Hesco Barrier Сварной барьер Gabion Hesco, он также называется барьерами hesco, барьером для бастиона, защитным барьером, сварной коробкой из габиона. Тип габионной сетки используется для военного укрепления. Он...
Подпорная стена из сваренного в скале провода Gabion Box

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Подпорная стена из сваренного в скале провода Gabion Box Сварные сетки Gabion Boxes - это контейнеры из сварной сетки, сваренные из высококачественной стальной сетки. Они могут быть заполнены на месте твердыми прочными каменными материалами для...
Хорошее качество сварной сетки Gabion

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Хорошее качество сварной сетки Gabion Сварная габионная сетка может быть использована для предварительного заполнения на строительной площадке, что быстро и легко. Они имеют множество применений, таких как подпорные стены для коммерческих,...
Хорошее качество Gabion Cage

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Хорошее качество Gabion Cage Клетки Gabion изготовлены из панелей размером 75 мм x 75 мм x 4 мм, включая все спирали, ребра жесткости (усиление проводов). Этот тип широко используется в Геко Габион. Другие спецификации также в порядке. Пожалуйста,...
Rock подпорных стен Габионы Box

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Rock подпорных стен Габионы Box Rock Gabion Box изготовлен из жесткой, легкой оцинкованной стальной сетки, которая обеспечивает заполнение машины, удерживает выравнивание лица. Gabion Box может адаптироваться к дифференциальным расчетам . О ур...
Лучший Габион Рок Кейдж Box

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Лучший Габион Рок Кейдж Box Каменная клетка Габиона заполнена на месте твердым и прочным камнем для формирования масс гравитационных структур. А сварные габионы устанавливаются быстрее и проще, чем тканые сетчатые габионы. Сварные клетки Габиона...
Сварная коробка забора из каменного габиона

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварная коробка забора из каменного габиона Представление сварной габионной коробки: бастион Hesco (стальной сварной габион) хорош. Решение для экстренной борьбы с наводнениями, приют, военная оборонительная стена. Сварные сетчатые габионы быстрее...
Прямоугольная подпорная стена Gabion

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Прямоугольная подпорная стена Gabion Наша подпорная стена из габиона представляет собой прямоугольную конструкцию, состоящую из качественных сварных панелей из проволочной сетки, соединенных между собой спиральными соединениями, кольцами борова или...
Горячий оцинкованный Габион Ландшафтный

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Горячий оцинкованный Габион Ландшафтный В современном обществе габионная стена становится все более популярной. Существуют различные способы украсить ваши частные или коммерческие сайты. Ландшафтный дизайн Gabion, также называемый габионными...
Подпорная стена Габион / оцинкованная сварная

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Подпорная стена Габион / оцинкованная сварная Сваренная габионная корзина / коробка широко используется в конструкциях подпорных стенок, защиты от камнепадов и почвы и так далее. Подпорная стенка Габиона заполнена на месте твердым и прочным камнем...
Оцинкованная коробка Hesco Gabion

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Оцинкованная коробка Hesco Gabion Габионная коробка Hesco - это современный охранный габион, который используется для борьбы с наводнениями и военного укрепления, изготовлен из сборно-разборного контейнера из проволочной сетки с мощным геотекстилем...
Коробки Gabion для вертикального шумозащитного экрана

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Сварная сдерживающая каменная стена габион Шумозащитный барьер Gabion, как следует из его названия, представляет собой тип эффективной звукоизоляционной конструкции. Это габионные шлагбаумы. Заполненный местными камнями, барьер из габионового шума...
Габион плантатор украсить свой двор

марка: Энзар Митл

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Габион плантатор украсить свой двор Габион плантатор , тип ландшафтного строительства, обеспечивает стильную и прочную структуру для вашего цветка и растения. Вы можете разместить плантатор габионов в своих садах, дворах, патио или в любом другом...
Безопасность и защита Габионные барьеры Systerm

марка: Enzar Meatl

Подробности Упаковки: поддоны

Способность поставки: 1000set per week

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO, SGS, IBV...

Безопасность и защита Габионные барьеры Systerm Наша компания производит габионный барьер высокого качества, его также называют барьерами hesco или многоклеточной барьерной системой. Габионный барьер используется для военного укрепления. Он...
Китай Сварной Сетки Габионы Поставщики

Общие спецификации изготовлена из стальной проволоки, сваренная коробка gabion в различных видах обработки, таких как ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ проволоки, оцинкованный после изготовления, порошковое покрытие, и т. д.. вместо шнуровки проволоки тканые габионы, сварные габионы коробка, каждая панель соединяется по спирали на растяжение проволоки, чтобы сформировать структуру коробки. По сравнению с сплетенное шестиугольное gabion, сваренная коробка gabion более жесткой формы.

 

Материал:

Горячая окунутая гальванизированная

Покрынные galfan

Проволока из нержавеющей стали


Применение: противопаводочная плотина, плотины и утечки, предотвращают эрозию почвы, предохранения от моста, сохраняя стены, предохранения от дороги

Характеристика: простой в установке, красивая структура, низкая стоимость, это лучший выбор для сада склоне озеленение украшения.

Общие характеристики Сварной сетки габионных



 

Normal Box sizes (m)

NO. of diaphragms (pcs)

Galvanized Wire

Gal-fan Coated Wire

Mesh Size

1.0x1.0x0.5

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

50X50mm

50x100mm

100x100mm

75x75mm

 

1.0x1.0x1.0

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

1.5x1.0x0.5

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

1.5x1.0x1.0

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

2.0x1.0x0.5

1

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

2.0x1.0x1.0

1

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

3.0x1.0x0.5

2

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

3.0x1.0x1.0

2

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

4.0x1.0x0.5

3

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

4.0x1.0x1.0

3

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

 Welded Mesh Gabion


ЧАВО:

1. Как я могу получить каталог?
Пожалуйста, позвоните нам или отправьте нам по электронной почте. Мы ответим в течение 24 часов.

2. Подгонянный продукт ?
К тому же Общий размер, мы принимаем индивидуальные изготовления. Просто дайте нам знать ваши требования.

3. Как долго после того, как я оформила заказ мне ждать доставку?
Это зависит от выбранного продукта. Мы всегда будем стараться, чтобы соответствовать поставок для удовлетворения потребностей клиентов, поэтому если у вас есть конкретные детали, пожалуйста, поговорить с нами. Некоторые из наших продуктов на заказ, так что будет больше времени доставки, но мы можем дать вам примерную дату доставки в момент оформления заказа. Мы намерены завершить большинство поставок в течение 15 дней.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Lina Yang Ms. Lina Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.enzarmetal.com
Home > Products > Gabion Mesh > Welded Mesh Gabion

Welded Mesh Gabion

Product categories of Welded Mesh Gabion, we are specialized manufacturers from China, Welded Gabion Mesh Box, Gabion Retaining Wall suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bastion Barrier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stone Cage Wire Mesh Easy Install

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Stone Cage Wire Mesh Easy Install Stone Cage Wire Mesh is an ideal solution for the landscape of garden wall building and other projects After the it could be designed according to the building area Welded gabion box welded gabion mesh welded gabion...
China Welded Gabion Mesh Box of with CE
Welded Galvanized Stone Cage Wire Mesh

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Welded Galvanized Stone Cage Wire Mesh Welded Gabion Mesh Box is wire mesh containers welded with high quality steel mesh They can be filled on site with hard durable stone materials to form mass gravity retaining structures Owing to their...
China Manufacturer of Gabion Retaining Wall
Welded Gabion Rock Mesh Netting

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Stone Cage Wire Mesh Easy Install Welded Gabion Mesh is made of welded wire mesh panels assembled with spirals locking pins and stiffener Each gabion panel is composed of rugged high tensile wire coated by a thick corrosion resistant layer of
Customized Bastion Barrier Made in China
HD Galvanized Hesco Barrier Gabion

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

HD Galvanized Hesco Barrier Gabion Hesco barrier gabion is a common sight around forward operating bases in current theatres Berenice Baker looks into the latest developments in the soil filled barriers that make them fast to deploy resistant...
Professional Manufacturer of Welded Gabion Mesh Box
Rust Proof Galfan Coated Welded Gabion Box

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Rust Proof Galfan Coated Welded Gabion Box Welded gabion boxes are wire mesh containers welded with high quality steel mesh They can be filled on site with hard durable stone materials to form mass gravity retaining structures Owing to their...
China Supplier of Gabion Retaining Wall
Welded Gabions Coating Galfan Zn-Al Wire

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Welded Gabions Coating Galfan Zn Al Wire Welded gabion products with coating Galfan treatment is widely used for construction and landscape markets This type of gabions are made of welded not woven square mesh usually 75x75mm hole size with equal...
Expert Manufacturer of Bastion Barrier
Welded Gabion Baskets Noise Barrier

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Welded Gabion Baskets Noise Barrier Gabion noise barrier as its name applies is a type of effective sound blocking construction It comprises of free standing welded gabion baskets that joined together by spiral joints or hog rings Gabion cages...
Competitive Welded Gabion Mesh Box China Manufacturer
Gabion Retaining Wall for Water Conservation or Protection

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Hot Dipped Galvanized Welded Stone Cage Gabion Basket Gabion Retaining wall full of spectacular looking rock filling is a growing trend as a new approach to dealing with a retaining wall They can be more cost effective and easier to install than...
High Quality Gabion Retaining Wall China Manufacturer
Hot-Dipped Galvanized Welded Stone Cage Gabion Basket

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Hot Dipped Galvanized Welded Stone Cage Gabion Basket Rock Gabion Stone Cage is made of Welded Wire Mesh panels assembled with spirals locking pins and stiffener Each gabion panel is composed of rugged high tensile wire coated by a thick corrosion...
China Bastion Barrier Supplier
Welded Military Used Gabion Hesco Barrier

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Welded Military Used Gabion Hesco Barrier Welded Gabion Hesco Barrier it is also called as hesco Barriers bastion barrier defensive barrier welded gabion box The type gabion mesh is used for military fortification It is made of galvanized welded...
China Factory of Welded Gabion Mesh Box
Gabions Welded Mesh Cages for Multipurpose Environment

Brand: Enzar Metal

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Gabions Welded Mesh Cages for Multipurpose Environment Welded Gabion is made of welded wire mesh panels assembled with spirals locking pins and stiffener Each gabion panel is composed of rugged high tensile wire coated by a thick corrosion resistant...
Rock Welded Wire Gabion Box Retaining Wall

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Rock Welded Wire Gabion Box Retaining Wall Welded Wire Mesh Gabion Boxes are wire mesh containers welded with high quality steel mesh They can be filled on site with hard durable stone materials to form mass gravity retaining structures Owing to...
Good Quality Welded Gabion Mesh

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Good Quality Welded Gabion Mesh Welded gabion mesh could be used for prefilled on site construction which is quick and easy They have a variety of applications such as retaining walls for commercial industrial and road project landscaping erosion...
Good Quality Gabion Cage

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Good Quality Gabion Cage Gabion cages made from 75mm x 75mm x 4mm panels including all spirals stiffeners strengthening wires This type is widely used in hesco gabion Other specification is also ok Please contact us for more info and tell us which...
Rock Retaining Wall Gabion Box

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Rock Retaining Wall Gabion Box Rock Gabion Box is made from rigid lightweight galvanized steel mesh that allows for machine filling holds the alignment of the face Gabion Box can adapt to differential settlement Our major products include wire mesh...
Best Gabion Rock Cage Box

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Best Gabion Rock Cage Box Gabion rock cage are filled on site with hard and durable stone to form mass gravity structures And welded gabions are quicker and simpler to install than woven mesh gabions Welded Gabion Cages are wire mesh container and...
Welded Gabion Stone Fence Box

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Welded Gabion Stone Fence Box Introduction of Welded Gabion Box Hesco bastion steel welded mesh gabion are good Solution for emergency flood control shelter house military defence wall Welded mesh gabions are faster to erect and do not need...
Rectangular Gabion Retaining Wall

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Rectangular Gabion Retaining Wall Our gabion retaining wall is a rectangular structure that composed of quality welded wire mesh panels joined together by spiral joints hog rings or clips Compared with traditional retaining walls made of woven...
Hot Dipped Galvanized Gabion Landscaping

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Hot Dipped Galvanized Gabion Landscaping In modern society gabion wall is getting more and more popular There are various ways to decorate your private or commercial sites Gabion landscaping also called gabion baskets gabion wall is made of hot...
Gabion Retaining Wall/ Galvanized Welded

Brand: Enzar Meatl

Packaging: pallets

Supply Ability: 1000set per week

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, SGS, IBV...

Gabion Retaining Wall Galvanized Welded Welded gabion basket box is widely used in retaining wall structures rockfall and soil protection and so on Gabion Retaining Wall are filled on site with hard and durable stone to form mass gravity structures...
China Welded Mesh Gabion Suppliers

Common Speci Made of steel wire, welded Gabion Box is in different treatment types, such as HDG wire, HDG after manufacturing, powder coating, etc.. Instead of lacing wire in woven gabion, for welded gabion box, each panel is connected by spiral tensile wire to form a box structure. Comparing to woven hexagonal gabion, welded gabion box is more rigid in shape.

Material:

Hot dipped galvanized

Galfan coated

Stainless steel wire


Application: Flood dam, dam and diversion, Prevent soil erosion, bridge protection, retaining wall, road protection

Feature: easy to install, beautiful structure, low cost, it is the best choice for garden decoration greening slope.

Common Specifications of Welded Mesh Gabion



Normal Box sizes (m)

NO. of diaphragms (pcs)

Galvanized Wire

Gal-fan Coated Wire

Mesh Size

1.0x1.0x0.5

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

50X50mm

50x100mm

100x100mm

75x75mm

1.0x1.0x1.0

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

1.5x1.0x0.5

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

1.5x1.0x1.0

None

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

2.0x1.0x0.5

1

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

2.0x1.0x1.0

1

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

3.0x1.0x0.5

2

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

3.0x1.0x1.0

2

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

4.0x1.0x0.5

3

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

4.0x1.0x1.0

3

3.0/4.0/5.0mm

3.0/4.0/5.0mm

Welded Mesh Gabion


FAQ:

1. How can I get a catalogue?
Please call us or send us email. We will reply within 24 hours.

2. Is customized product available ?
Besides common size, we accept customized fabrication. Just let us know your requirements.

3. How long after I place an order can I expect delivery?
This depends on the product chosen. We will always try to fit in deliveries to meet customer requirements, so if you have a specific details please talk to us. Some of our products are custom made, so will have a longer delivery time, but we can give you an estimated delivery date at the time of placing your order. We aim to complete the majority of deliveries within 15 days.



Communicate with Supplier?Supplier
Samuel Liu Mr. Samuel Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier